Фонд Bulgari совместно с организацией Save the Children продолжают свою миссию по повышению осведомленности в мире роскоши, уделяя особое внимание новому поколению лидеров. Итальянский ювелирный дом и некоммерческая организация организуют мастер-классы в ведущих университетах мира, включая Гарвард в 2024 году и Университет Кэйо в Токио в сентябре прошлого года.
В пятницу состоялся третий этап проекта, прошедший в Университете Боккони в Милане. Мероприятие, посвященное лидерству, собрало Лауру Бурдезе, заместителя главного исполнительного директора Bulgari и представителя Фонда Bulgari, а также Даниэлу Фатареллу, генерального директора Save the Children Italy. На встрече присутствовало 150 студентов, обучающихся по программам магистратуры в области управления модой, опытом и дизайном (MAFED), а также управления модой и роскошью.
Бурдезе и Фатарелла поделились своим богатым опытом, рассказав об истории партнерства и его значении для обеих организаций. Они объяснили, как это сотрудничество повлияло на их внутренние и внешние стратегии, подчеркнув его роль в стимулировании позитивных изменений и роста.
Начиная с 2009 года, Bulgari, а затем и Фонд Bulgari, совместно с Save the Children реализовали более 140 проектов в 39 странах, охвативших свыше 2,4 миллиона детей. Благодаря продаже специальной коллекции из пяти серебряных ювелирных изделий было собрано более 120 миллионов долларов, при этом за каждое проданное изделие фонд перечисляет 95 евро.
В ходе дискуссии обсуждалось, как люксовые бренды принимают социальную ответственность через подобные проекты и партнерства, что также обусловлено растущим осознанием потребителей, которые « хотят покупать нечто большее», как отметила Бурдезе. Фатарелла подчеркнула, что это партнерство закладывает фундамент для будущего, инвестируя в настоящее, ведь «помощь ребенку — это долгосрочная инвестиция», и Bulgari с фондом полностью привержены этой цели.
Также было отмечено уникальность партнерства, «родившегося из встречи двух, казалось бы, далеких миров — гуманитарного сектора и индустрии роскоши. За более чем 15 лет оно преодолело трудности и различия, превратившись в стратегическое обязательство, охватывающее множество стран и корпоративных функций, и породило инновационные проекты, выступающие настоящими агентами перемен», — пояснила Фатарелла. Выражена надежда, что эта модель партнерства будет воспроизведена другими компаниями и послужит примером для будущих поколений профессионалов.
«Bulgari продемонстрировал, что бизнес-модель может создавать ценность, одновременно способствуя реальным изменениям. Через наши мастер-классы с Save the Children в крупнейших университетах мира мы стремимся вдохновить новое поколение принять это видение», — сказала Бурдезе. «Роскошь, по своей сути, заключается в намеренных действиях, создании подлинных эмоций и предоставлении смысла тем, кто с ней соприкасается. Если мы сможем передать этот образ мышления будущим лидерам, мы создадим наше самое важное наследие».
Фонд был создан для укрепления приверженности Bulgari социальным, благотворительным и культурным проектам. Его последний проект был представлен в мае, когда Bulgari отметил открытие своего магазина в Риме, объявив о новом спонсорском соглашении в поддержку городского музея Museo del Novecento. Ожидается, что музей, открытый в 2010 году и представляющий более 300 произведений искусства XX и XXI веков, удвоит свою выставочную площадь к середине 2027 года. Bulgari обязался выделить 900 000 евро на поддержку этого проекта.
В мае бренд также объявил о своем эксклюзивном партнерстве с Международной выставкой искусства La Biennale di Venezia. Римский ювелирный дом будет поддерживать три последующие выставки, которые пройдут в 2026, 2028 и 2030 годах.
Ранее в этом году Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор фонда и бренда, к своей роли добавил должность генерального директора LVMH Watches, сменив Фредерика Арно, который стал генеральным директором Loro Piana.