Приближаются праздники, и ювелирные дома представляют свои сезонные кампании. Tiffany & Co., David Yurman и Pandora уже выпустили новые коллекции, вдохновленные духом дарения, ностальгией, любовью и радостью.

Tiffany & Co.

Кампания Tiffany & Co. под названием “Love Is a Gift” представляет посланницу бренда, актрису Аню Тейлор-Джой. История разворачивается в Нью-Йорке, Лондоне и Токио, где синие коробки Tiffany становятся символом проявлений любви – от романтической до семейной и любви к себе. В кампании Аня демонстрирует украшения из коллекций “HardWear”, “Lock”, “T”, “Knot” и новой “Bird on a Rock”. Режиссером кампании выступил Йонас Линдстрём, а фотографом – Карлейн Якобс. Премьера состоялась 28 октября.

David Yurman

Кампания David Yurman “The Joy of Extraordinary Memories” с участием актрисы и певицы Эйсы Гонсалес воспевает радость, близость и эмоции, присущие праздничному сезону. Украшения становятся неотъемлемой частью дорогих сердцу моментов, напоминая о теплых воспоминаниях. Режиссером кампании стал Роман Коппола, а среди представленных коллекций – “Sculpted Cable” и “Madison”. Главный директор по маркетингу бренда Кэролин Доукинс отметила: “Мы хотели, чтобы эта кампания ощущалась глубоко личной. Праздники – это время, когда воспоминания особенно ярки, а подарок в виде украшения часто играет в этих историях значимую роль”. Флагманский магазин David Yurman на 57-й улице в Нью-Йорке будет преображен в иммерсивное праздничное пространство. Кампания стартовала 3 ноября.

Pandora

Кампания Pandora “More Than a Gift” призывает к осмысленному обмену подарками, основанному на личных связях, под девизом бренда “Be Love”. Режиссером выступил Роман Коппола, а фотографии для кампании сделали Крейг МакДин и Рэймонд Мейр. В видео звучит композиция The Beach Boys “God Only Knows”. Представлены как новые, так и существующие дизайны, включая украшения с бриллиантами, изделия из коллекции “Timeless” и новые шармы лунной тематики из коллекции “Moments”. Старшие вице-президенты и креативные директора Pandora А. Филиппо Фикарелли и Франческо Терцо отметили: “Эта коллекция приглашает людей остановиться, мечтать и ценить моменты, которые нас формируют. В основе этого сезона лежит чувство – не только праздника, но и связи, и размышлений. Мы хотели создать мир, где время замедляется, где всё светится немного мягче, и каждое изделие является тихим напоминанием о самом важном”. Кампания “More Than a Gift” запущена 23 октября.