Главная
Как увеличить продажи ювелирных изделий круглый год

Как увеличить продажи ювелирных изделий круглый год

Ювелирные украшения — это не просто подарок на праздники, а символ важнейших моментов в жизни. Однако многие ритейлеры до сих пор рассматривают маркетинг украшений как сезонную активность, сосредотачи
Категория: : Обзоры и тренды
Jewelers of America анонсирует обучающие семинары на 2025 год

Jewelers of America анонсирует обучающие семинары на 2025 год

Нью-Йорк — Ассоциация ювелиров Америки (Jewelers of America, JA) представила программу обучающих семинаров на 2025 год.Организация объединила усилия с региональными ассоциациями ювелиров в Оклахоме, М
Категория: : Обзоры и тренды
Топ-5 новостей ювелирного мира в 2025 году

Топ-5 новостей ювелирного мира в 2025 году

На прошлой неделе, если быть точным, в среду, мы достигли середины 2025 года. Обычно в таких случаях принято восклицать: «Не могу поверить, что год уже на половине!» Однако 2025-й кажется самым длинны
Категория: : Обзоры и тренды
15-я конференция по золоту и алмазам в Нью-Йорке

15-я конференция по золоту и алмазам в Нью-Йорке

Нью-Йорк — С 14 по 16 июля в Нью-Йорке пройдет 15-я ежегодная Международная конференция по золоту и алмазам, организованная Initiatives in Art and Culture (IAC). Мероприятие соберет экспертов для обсу
Категория: : Обзоры и тренды
Итоги JCK 2025: тренды и инновации в ювелирной индустрии

Итоги JCK 2025: тренды и инновации в ювелирной индустрии

Выставка JCK 2025 завершилась, оставив яркие впечатления у участников. Гости активно посещали наш двухэтажный стенд: на верхнем уровне демонстрировались готовые ювелирные изделия, алмазы и возможности
Категория: : Обзоры и тренды
Кризис в luxury-секторе: ключевые тренды и прогнозы

Кризис в luxury-секторе: ключевые тренды и прогнозы

Мировой рынок luxury переживает спад из-за экономической нестабильности и культурных изменений. Согласно отчету Bain & Company, впервые с 2008 года, исключая пандемийный период, отрасль столкнулась с
Категория: : Обзоры и тренды
Подготовка к успешному праздничному сезону в ювелирном бизнесе

Подготовка к успешному праздничному сезону в ювелирном бизнесе

Лето может казаться затишьем в ювелирной индустрии, но третий квартал — лучшее время для подготовки к успешному праздничному сезону.Пока конкуренты отдыхают или работают на автопилоте, самые дальновид
Категория: : Обзоры и тренды