На главную

Collanine Colorate: Новая серебряная коллекция и персонализация

Collanine Colorate: Новая серебряная коллекция и персонализация

Итальянский бренд Collanine Colorate, известный своими яркими бусами, расширяет ассортимент, представляя изысканную коллекцию из серебра. Начав с прошлогоднего хита — подвески в форме солнца, — марка продолжает радовать клиентов эксклюзивными украшениями.

Золоченая подвеска в виде солнца, украшенная гравировкой «Il Sole Dentro» («Солнце внутри»), стала бестселлером, укрепив успех бренда. Этот успех вдохновил основателей Лоренцо Франкини и Джакомо Джованьоли на создание новой линии из серебра и запуск услуги персонализации.

Новая коллекция, созданная миланским ювелиром, включает подвески в четырех формах: сердце, четырехлистный клевер (символы любви и удачи), а также бирка и самородок. Эти «маленькие, но драгоценные» украшения, по словам основателей, предназначены для ценителей деталей.

Стоимость изделий варьируется от 38 евро за отдельный шарм до 98 евро за подвеску с цепочкой. Любое украшение можно персонализировать, добавив имя, дату или короткую фразу, как в миланском бутике бренда, так и через интернет-магазин.

Новые серебряные изделия прекрасно смотрятся как самостоятельно, так и в сочетании с другими украшениями бренда, включая популярные шармы в виде букв алфавита (доступные в серебре или с эмалью) и кулоны с гладко отполированными цветными камнями геометрической формы.

Collanine Colorate, чье название переводится как «Разноцветные ожерелья», был запущен в разгар пандемии. Бренд прославился своими яркими бусами, пробуждающими ностальгию по детству, выполненными в простой технике нанизывания бусин.

Изначально рост бренда обеспечивался «сарафанным радио» и сотрудничеством с местными инфлюенсерами. Постепенно Collanine Colorate расширил свою аудиторию благодаря уникальным, спонтанным творениям и доступным ценам. Франкини и Джованьоли дополнили ассортимент жемчугом, ракушками, стеклянными бусинами и полированными камнями, повысив статус марки.

В прошлом году бренд пережил ускоренный рост, чему способствовало расширение розничной сети и стратегические партнерства с такими компаниями, как Douglas, Coccinelle, Havaianas, Harmont & Blaine, Paula’s Choice и Victoria Shoes.

Collanine Colorate открыл свой первый флагманский магазин в Милане, а также запустил серию временных pop-up точек по всей Италии. В этом году бренд вышел на международный уровень, планируя временные магазины в Мадриде (с 27 ноября по 10 декабря), Лиссабоне (29-30 ноября) и Париже (с 4 по 14 декабря).

Категория:: Бренды и дизайнеры