Милан — 10-летний юбилей ювелирного бренда PDPaola стал для Паолы Сасплугас моментом ретроспективы. Бизнес, который она основала вместе с братом Умбертом, ныне занимающим пост генерального директора, вырос и представлен в 42 странах, насчитывает 45 собственных магазинов и 2000 точек продаж у партнеров.
Несмотря на зрелость компании, Паола Сасплугас решила оглянуться на начало пути. Стремясь сохранить в себе внутреннего ребенка и отпраздновать достигнутые успехи, она решила отметить юбилей, отдавая дань уважения «целостности женщины, принимающей и любящей все свои грани».
Вдохновением послужила ее маленькая дочь. Во время домашних игр, где она примеряла на себя роль рыцаря из каталонской легенды о Сант Жорди, спасающего принцессу, Паола заметила, как дочь использовала палочку как волшебную палочку. Это стало откровением.
«Глядя на нее, я подумала: «С этой простой палочкой у этой маленькой девочки есть сила поверить во что угодно», — вспоминает Паола. «В тот момент я решила, что мне нужна такая же волшебная палочка, чтобы она служила мне так же».
Так появился серебряный жезл, который Паола сделала для себя. Вскоре она решила повторить его, чтобы подарить покупателям как часть лимитированной серии, выпуск которой запланирован на ближайшие месяцы. Этот предмет станет частью трилогии украшений, созданных PDPaola к юбилею, каждое из которых символизирует разные этапы женской жизни.
Если жезл отсылает к детству, то чокер создан по мотивам трендов 2000-х, времени ее юности. Более утонченная интерпретация стиля выполнена из серебра и украшена новым логотипом PDPaola, который бренд вводит к юбилею и который станет неотъемлемой частью его визуального оформления. Оригинальные черные чокеры из лески также будут подарены покупателям во всех магазинах PDPaola по всему миру — независимо от того, приобретут ли они обновленную версию украшения.
«Оригинальный черный чокер — это истинная классика 2000-х, символ поколения, вдохновившего эстетический язык PDPaola. Он служит аллегорией той эпохи, творческой отсылкой, которая теперь переосмыслена к нашему юбилею», — отметила Паола Сасплугас.
Третьим ювелирным изделием, созданным к юбилею, стало изысканное бриллиантовое колье Paola. Это современная интерпретация в стиле «теннис», доступная по запросу на сайте бренда и в избранных магазинах.
Эти три изделия отражают трехкомпонентную структуру ассортимента бренда. Коллекция The Charms представляет собой небольшие символические украшения со средней ценой от 49 до 89 евро, что делает бренд доступным для широкой аудитории. Коллекция Signature, состоящая из повседневных украшений из стерлингового серебра, вермейля с 18-каратным золотом и полудрагоценных камней, занимает центральное место в каталоге. Цены на нее варьируются от 90 до 450 евро.
Линия Fine Jewelry демонстрирует приверженность PDPaola принципам устойчивого развития. Украшения, включая кольца с одним камнем, подвески и браслеты, изготовлены из переработанного 18-каратного золота и лабораторно выращенных бриллиантов. Цены на них начинаются от 750 евро и достигают 7500 евро. Стоит отметить, что барселонская компания начала внедрять более ответственные практики в 2021 году с первой коллекции из переработанного золота, затем, два года спустя, выпустила изделия из переработанного серебра в линейке Signature, а затем распространила экологичный подход и на ювелирные изделия.
«Эта многоуровневая структура позволяет нам охватить различные аудитории, сохраняя при этом единое творческое видение — современный дизайн, качество и эмоциональную связь остаются в основе всего, что мы делаем», — подчеркнул генеральный директор, упомянув, что среди бестселлеров — дизайны Icons и Twist, а также коллекция Kelly Rutherford в сегменте Fine Jewelry.
Паола Сасплугас вспомнила, как компания начинала с капитала в 200 000 евро, а в прошлом году получила более 35 миллионов евро выручки, показав двузначный рост по сравнению с 2023 годом. Генеральный директор ожидает, что к концу года общий доход превысит 40 миллионов евро, при этом онлайн-продажи составят от 40 до 50 процентов от общего объема. Долгосрочная цель — достичь отметки в 100 миллионов евро к 2030 году за счет международных открытий розничных магазинов и постоянного совершенствования продуктовой линейки.
Италия, где PDPaola имеет пять собственных магазинов в таких крупных городах, как Милан и Рим, в настоящее время является ведущим рынком бренда, обеспечивая 25% от общего объема продаж, за ней следуют Испания и Франция.
«В этом году мы сосредоточились на укреплении наших ключевых рынков. Мы продолжили укреплять наше присутствие в главных европейских городах, и Флоренция присоединилась к нашей розничной сети в рамках этого стратегического роста», — сообщила Паола, намекнув, что к концу 2025 года откроются три новых магазина в Италии и Латинской Америке, доведя общее число до 48.
«Наш фокус был на улучшении клиентского опыта и укреплении позиций бренда на устоявшихся рынках, таких как Италия, Испания и Франция, продолжая при этом повышать узнаваемость в Соединенных Штатах», — добавила она.
Следует отметить, что в прошлом году компания начала новую фазу расширения в Северной Америке, открыв свой первый флагманский магазин в Нью-Йорке. PDPaola приступила к реализации своей стратегии роста в США после того, как данные показали значительный рост на американском сайте электронной коммерции, запущенном три года назад.
Магазины и онлайн-платформа PDPaola дополняют глобальную сеть из примерно 2000 точек продаж, включающую как оптовых партнеров, так и избранных мультибрендовых ритейлеров.