На главную

Ханна Мартин: 20 лет ювелирного иконоборчества

Ханна Мартин: 20 лет ювелирного иконоборчества

БРИЛЛИАНТОВАЯ ВЕХА: В честь 20-летия основания ювелирного бренда Ханны Мартин выходит книга «Ханна Мартин: Иконоборец», презентация которой запланирована на четверг.

Автором издания стала парижская журналистка Тина Айзек-Гуазе, а предисловие написала историк ювелирного искусства Вивьен Беккер. Объемное издание на 240 страницах подробно описывает творческий путь, начавшийся четверть века назад, когда Мартин приехала в Лондон.

Сначала «широко раскрытыми глазами новичка» она поступила в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина, где нашла свое призвание за ювелирным верстаком. Как отмечается в книге, именно здесь она «обрела свой стиль в золотых дел мастерстве и отточила инстинкты в работе с камнями».

Уже на втором курсе Мартин получила престижную премию Cartier и отправилась в Париж для стажировки в высокой ювелирной мастерской французского дома. Этот опыт не только укрепил ее решимость стать ювелиром, но и утвердил необходимость идти непроторенными путями.

Основой ее подхода является убеждение, что «украшения не должны просто носиться. Их нужно чувствовать», — подчеркивает дизайнер, основавшая свой бренд в 2006 году.

На страницах книги раскрывается радикальный подход, в котором гендер не имеет значения, а чувственность и музыка играют первостепенную роль. Повествование дополняют афоризмы Мартин, включая ее твердую веру в то, что «если уж добывать из земли драгоценные камни и металлы, то нужно иметь что сказать миру».

Такой бескомпромиссный подход нашел отклик у музыкантов и дизайнеров, включая Рианну, Мадонну, Моррисси, Кита Ричардса и Оливье Рустейнга, которые носят creations Мартин. К сотрудничеству с ней также обращались Louis Vuitton, Chaumet и Tabayer, а также бренды Hussein Chalayan, Phoebe Philo и Martine Rose.

В 2010 году она сотрудничала с солистом The Libertines Питом Дохерти, а в настоящее время работает с Гаем Берриманом — бас-гитаристом Coldplay и соучредителем амстердамского лейбла Applied Art Forms.

Издание содержит почти 350 фотографий, эскизов и иллюстраций, демонстрирующих как готовые изделия, так и процесс создания украшений на разных этапах творческого пути ювелира.

Книга опубликована издательством ACC Art Books и будет доступна в Великобритании по цене 45 фунтов. В США релиз запланирован на 28 октября стоимостью 60 долларов.

Категория:: Бренды и дизайнеры