На главную

Pomellato открывает флагман на Родео Драйв: Милан и ЛА встречаются

Pomellato открывает флагман на Родео Драйв: Милан и ЛА встречаются

Pomellato представил свой новый флагманский магазин на знаменитой Родео Драйв в Беверли-Хиллз. Дизайн пространства стал уникальным слиянием архитектурных стилей Лос-Анджелеса и Милана, создавая атмосферу, в которой переплетаются эпохи.

Расположенный по адресу 445 Rodeo Drive, бутик воплощает в себе элементы роскоши Золотого века Голливуда и современные итальянские ремесленные традиции. Над созданием интерьера работали итальянские мастера, каждый элемент которого дышит искусством и историей.

«Эта новая концепция розничной торговли — больше, чем просто дизайн магазина; это выражение современного духа Pomellato», — делится Сабина Белли, генеральный директор Pomellato. «Мы создали пространство, которое чтит наши миланские корни, одновременно принимая космополитическую природу наших клиентов. Каждая деталь, от шелковых обоев ручной росписи до плитки фасада ручной отливки и фирменной дверной ручки, напоминающей кольцо ‘Iconica’, отражает нашу приверженность мастерству и веру в то, что роскошь должна быть одновременно инновационной и глубоко личной».

Концепция «Global Attitude», разработанная архитектурной командой Pomellato в Милане, объединяет материалы, цвета и формы, отсылающие к более чем 50-летней истории бренда. В дизайне гармонично сочетаются массивные входные двери в стиле голливудского регентства, современная майянская эстетика дома Энниса Фрэнка Ллойда Райта и мягкий брутализм миланского рационализма.

Фасад флагмана украшен специально разработанными блоками из белого бетона, напоминающими элементы таких знаковых зданий, как Чикагский Билдинг и Нью-Йоркский Хелмсли Билдинг. Эти блоки были отлиты вручную на фабрике Fornace S. Anselmo в Италии и украшены узнаваемым мотивом «Nudo».

Интерьер поражает обилием розовых оттенков и фирменным цветом Pomellato — «Montenapoleone Red». Стены украшены восемью панелями из шелковых обоев ручной росписи и вышивки от Misha Milano. Эти уникальные полотна, вдохновленные коллекцией «Nudo», переосмысливают старинные техники шелковой живописи в современном ключе, изображая абстрактный узор, напоминающий подвешенную глицинию.

Центральным элементом зала является люстра Paysage, изготовленная из скульптурных элементов муранского стекла. Это один из крупнейших подобных светильников, когда-либо созданных, выполненный компанией 6:AM Glassworks. Его ручная отливка и уникальные текстуры стекла усиливают игру света и цвета, гармонируя с общей палитрой бренда.

Пространство флагмана дополнено тремя произведениями современного художника Николо Кирико. Его работы, представляющие собой коллажи из фотографий и страниц винтажных книг, передают архитектурную душу Милана, от классических мраморных элементов Дуомо до геометрических форм зданий XX века. «Произведения демонстрируют виды Милана, рассказывающие об архитектурных стилях разных эпох… Они говорят о постоянно развивающемся городе, где современная жизнь гармонично сочетается с историческим наследием», — отмечает Кирико.

Пол бутика выполнен из мрамора разнообразных розовых оттенков, созданного компанией Fantini Mosaici. Черпая вдохновение в работах архитектора Пьеро Порталуппи, мастера использовали техники гидроабразивной резки и фрезеровки для создания бархатистой матовой поверхности. Среди использованных видов мрамора — Rosalia, Rosa Portogallo, Light Onyx, Breccia Oniciata Damasco и Rosso Francia.

В новом магазине представлены ключевые коллекции Pomellato: «Nudo», «Iconica» и «Catene», а также изделия высокого ювелирного искусства. Экспозиция размещена в специально разработанных витринах, органично вписанных в архитектуру пространства.

«Новая концепция магазина Pomellato — это дань уважения нашему бренду, выраженная в современном стиле, где прошлое и настоящее плавно сливаются», — говорит Давиде Каприоли, руководитель отдела дизайна и строительства магазинов Pomellato. «Мы создали утонченную, тихую атмосферу, в которой истории наших украшений — истории дизайна, драгоценных материалов и мастерского исполнения — могут по-настоящему быть услышанными, и все это в неповторимом миланском стиле».

Флагманский магазин имеет сертификат LEED Platinum, что подчеркивает приверженность бренда к экологической ответственности. Открытие магазина на Родео Драйв состоялось в конце сентября.

Категория:: Новости индустрии