На главную

Бриллианты пустыни: новая кампания De Beers

Бриллианты пустыни: новая кампания De Beers

3 октября De Beers Group запустила масштабную кампанию, посвященную натуральным бриллиантам, с целью повышения осведомленности и желания потребителей, а также стимулирования розничных продаж. Кампания под названием «Бриллиант – это навсегда» исследует весь спектр цветов натуральных бриллиантов, черпая вдохновение в оттенках пустынных пейзажей. Помимо классических белых, палитра включает теплые белые тона, солнечные шампани, янтарные и глубокие виски. Это позволяет любому ритейлеру, продающему натуральные бриллианты, говорить с покупателями о «бриллиантах пустыни», независимо от их цветовой гаммы. Программа «Бриллианты пустыни», являющаяся первой за десятилетие инициативой De Beers, направленной на подъем целой категории, не требует обязательного дизайна или платы за участие, что делает ее доступной для всех.

Параллельно De Beers Group представила обновленную образовательную платформу – приложение Diamond Education, которое можно бесплатно скачать на iOS и Android. Доступное для всех торговых представителей, приложение предлагает «легко усваиваемый» контент об образовании в области бриллиантов в виде коротких видео, подкастов, интерактивных игр и материалов для обмена. Сотрудники магазинов смогут узнавать ценные факты и осваивать новую лексику с помощью бесплатного приложения, делая обучение доступным в любое время и в любом месте. Приложение призвано вызвать гордость за профессию и укрепить более глубокую связь с натуральными бриллиантами. Еженедельно будет добавляться новый контент, включая обучение тому, как наилучшим образом представлять новые и существующие товары как «бриллианты пустыни».

Присоединяйтесь к «Бриллиант – это навсегда» на adiamondisforevermarketing.com, чтобы скачивать постоянно обновляемые маркетинговые материалы, разработанные для различных медиаканалов, и оставаться в курсе последних новостей и информации от «Бриллиант – это навсегда».

Категория:: Новости индустрии