Компания Stuller представила свою праздничную кампанию 2025 года под названием "Wrapped in Wonder".

Кампания включает в себя тщательно подобранный подарочный гид и обзор самых актуальных тенденций: массивные золотые украшения, изделия с лабораторно выращенными бриллиантами, наборные кольца и шармы.
Также представлена коллекция персонализируемых украшений, таких как кулоны-именные таблички, изделия с инициалами и гравируемые дизайны.
"Праздники — это время создания воспоминаний, и украшения играют в этом процессе особую роль, — делится Тейлор Бёрджесс, директор по мерчандайзингу Stuller. — С кампанией "Wrapped in Wonder" мы объединили топовые тренды с вневременным дизайном, чтобы предложить ювелирам ассортимент, который действительно найдет отклик у любого покупателя."
Кампания также включает готовые маркетинговые материалы для ритейлеров, в том числе видеоролики и брошюры с индивидуальным брендингом.
"Мы хотим сделать предпраздничный сезон максимально простым для наших розничных партнеров, — говорит Морган Уотерс, вице-президент по маркетингу и продажам Stuller. — Помимо выбора украшений, "Wrapped in Wonder" предлагает полный пакет маркетинговой поддержки, чтобы помочь ювелирам добиться успеха в этот праздничный период."