Сезон праздничных вечеринок в самом разгаре, и серьги Robinson Pelham «Tsar Star» — идеальное сверкающее украшение для праздничного вечера. В этом сезоне представлена новая расцветка «Blaze» — серьги из 14-каратного желтого золота с розовыми сапфирами. Розовый — это сильный, смелый выбор, часть ДНК нашего бренда, — говорит Ванесса Чилтон, креативный директор Robinson Pelham. — После успеха силуэта с бриллиантами мы решили расширить коллекцию, добавив цвет, который мы всегда ценим в Robinson Pelham.

Серьги Tsar Star — один из самых продаваемых силуэтов Robinson Pelham. Изделие, выпущенное в 2017 году, можно носить тремя способами. Гвоздик в виде звезды можно носить отдельно или сочетать с подвеской в виде звезды, расположенной спереди для большего блеска или сзади для современного образа.

Дизайн призван передать магию звездного неба. Мотивы звезд мерцают в драгоценных камнях, напоминая созвездия. Новые розовые серьги Tsar Star также появились в праздничной кампании Robinson Pelham под названием «Icons After Dark». Кампания — дань уважения самовыражению и энергии ночи, когда город оживает. Она воспевает украшения, которые движутся вместе с вами, от первого коктейля до последнего танца, сопровождая каждый незабываемый момент с непринужденной легкостью, — говорит Чилтон.

Кампания, состоящая из коротких видео, замедленной съемки и фотографий, разворачивается в лондонском ночном клубе The Cross и проходит через пять моментов путешествия по ночи. Кампанию сняла Seasky London, а за производство отвечала Formation Studio. Макияж выполнила Молли Фрей из Charlotte Tilbury Beauty. В праздничной кампании косметического бренда с Селин Дион также были представлены серьги Tsar Star, но в бриллиантовом варианте.
«Icons After Dark» начинается с «Прибытия», где модель в черных и золотых украшениях бренда с бриллиантами прибывает на место. Затем «Взгляд», когда незабываемый взгляд встречается через бар, открывает главу «Танцпол», где представлены серьги Tsar Star. Крупный план модели на танцполе показывает серьги, стилизованные с цепочкой с двойными бриллиантовыми застежками и двумя подвесками «Tag», одна из которых украшена цаворитом, а другая — синим сапфиром. Затем следует глава «Романтика», где блеск встречается с близостью, и, наконец, «Образ», который, по словам бренда, завершает кампанию «последним, безошибочным впечатлением» от Robinson Pelham. В кампании также представлены ожерелья «Utopia Noir», кольца с паве «Arena», подвески «Daystar» и коллекция «Identity».
Праздничная кампания «Icons After Dark» дебютировала в октябре в цифровых и социальных сетях Robinson Pelham, а также в магазинах и онлайн. Серьги Tsar Star в расцветке Blaze стоят 9 506 долларов. Изделия также можно приобрести отдельно: гвоздики — 3 812 долларов, подвески — 6 278 долларов. Стиль также доступен из 14-каратного желтого или белого золота с розовыми сапфирами или бриллиантами. Расцветка Blaze дебютировала в октябре, ее розовый оттенок — дань уважения Месяцу осведомленности о раке молочной железы. Изделие было выпущено в рамках инициативы бренда по борьбе с раком молочной железы совместно с Фондом исследований рака молочной железы в США и Фондом Pink Ribbon в Великобритании. В течение октября Robinson Pelham пожертвовал 10% от выручки с этой модели Фонду Pink Ribbon. Серьги Tsar Star в расцветке Blaze доступны на веб-сайте Robinson Pelham.