С 1 января Берта де Паблос-Барбиер займет пост генерального директора и президента Pandora, проведя переход на два месяца раньше запланированного срока.
Изначально переход ожидался в марте на годовом общем собрании, однако благодаря слаженной работе нынешнего CEO Александра Лацика передача полномочий прошла досрочно.
О достижениях Александра Лацика:
- Рост выручки на 45%
- Доходность для акционеров более 200%
Лацик оставляет компанию на прочном фундаменте с высоким потенциалом роста. На собрании акционеров его отметят за выдающиеся результаты.
«За последние годы мы укрепили бренд и заняли уникальную позицию на рынке доступных украшений. Моя главная задача — преодолеть текущую турбулентность и использовать новые возможности для долгосрочного роста», — заявила де Паблос-Барбиер.
С 1 января Дженни Фармер станет новым директором по маркетингу. До прихода в Pandora она работала в The Office Group и Oka, ранее занимала руководящие посты в De Beers, LVMH и Procter & Gamble.
Комментарий Дженни Фармер: «Pandora — легендарный бренд с богатым наследием. Я намерена продолжить успешную стратегию и внедрять смелые маркетинговые решения, которые помогут укрепить связь с потребителями во всех сегментах».