Итальянский бренд Lil Milan представил новую коллекцию, призванную придать вашим умным кольцам, таким как Oura Ring, изысканный вид.
Их новая разработка – это инкрустированное бриллиантами ювелирное украшение, призванное превратить гаджеты для отслеживания здоровья в настоящие предметы роскоши.
Дизайн, получивший название "Lil Cover", был создан основательницей и креативным директором бренда Вероникой Вареттой. Она стремилась объединить носимые технологии и мониторинг самочувствия с личным стилем.
Идея возникла, когда Вероника впервые примерила умное кольцо. «Оно было невероятно полезным, но не отражало мой стиль, – поделилась она. – Я заметила, что люди, вкладывающие средства в свое здоровье с помощью умных колец, также ценят эстетику. Но им приходилось выбирать между мониторингом самочувствия и любимыми украшениями. Я хотела дать им и то, и другое».
Так появилось драгоценное дополнение, совместимое с умным кольцом Oura Ring 4, дизайн которого легко охватывает устройство. Варетта подчеркнула, что Oura Ring является «бесспорным лидером в своей категории: у него сильный имидж, узнаваемый бренд и вовлеченное мировое сообщество, поэтому я сразу увидела эту возможность».
Изделие, изготовленное вручную в Милане, выполнено из 18-каратного золота или стерлингового серебра 925 пробы и украшено лабораторно выращенными бриллиантами. Вероника представила три варианта: Pavé, полностью покрытое бриллиантами; Letter, позволяющее персонализировать кольцо с помощью инкрустированной инициалы; и Marquise с одним бриллиантом маркиз огранки в центре.
Цены варьируются от 300 евро за вариант Letter в серебре до 1900 евро за золотой Pavé. Кольцо Lil Cover доступно с этой среды в флагманском магазине бренда Lil House в Милане и на его сайте с доставкой по всему миру. Запуск сопровождается рекламной кампанией под слоганом «Умное никогда не выглядело столь драгоценным».
Это первый опыт Lil Milan в сочетании технологий и ювелирных изделий, знаменующий новый этап развития бренда, основанного Вареттой в 2014 году с целью модернизации традиционного ювелирного ремесла. Предпринимательница создала компанию, изначально ориентированную на цифровое пространство, чтобы позволить молодому поколению носить золотые украшения ежедневно, не дожидаясь особых случаев.
Этот подход помог Lil Milan быстро завоевать популярность с момента официального запуска в 2017 году благодаря минималистичному дизайну золотых цепочек, изящных ушных манжет, небольших колец и тонких колец из 9- или 18-каратного золота, произведенных в Италии. Оптимальные цены в диапазоне от 100 до 920 евро и яркое, розово-ориентированное общение нашли отклик у женщин в возрасте от 20 до 25 лет, а также у клиенток от 35 до 50 лет, ищущих повседневные и простые альтернативы своим люксовым украшениям.
Растущее сообщество также вдохновило Варетту на запуск в 2022 году бренда-спин-оффа Âgée, целью которого является придание второй жизни винтажным золотым украшениям.