ПАРИЖ — Может ли создатель Labubu Касинг Лунг стать для LVMH художником уровня Такаши Мураками?
Такой вопрос витает в воздухе после того, как Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, посетил мероприятие Moynat во время Art Basel Paris. Там глава конгломерата смог лично оценить запуск долгожданной коллаборации легендарного парижского бренда аксессуаров с Лунгом.
На снимке, опубликованном позже в Instagram Лунга, Арно стоит рядом с художником, держа в руках мини-сумку 48H с ярким мотивом Labubu из их совместной коллекции. К сумке прикреплена плюшевая игрушка Labubu в виде личи из серии «Exciting Macaron» от Pop Mart.
Этот снимок вызвал настоящий ажиотаж среди пользователей социальных сетей, как в Instagram, так и на китайской платформе Xiaohongshu.
Многие предполагают, что, учитывая чрезвычайно положительную реакцию рынка на коллаборацию с Moynat, Лунг может стать следующим претендентом на сотрудничество с Louis Vuitton, вслед за такими именами, как Ричард Принс, Джефф Кунс, Яёи Кусама и Такаши Мураками, который также посетил мероприятие Moynat в Париже.
Поддержка Лунга со стороны Арно — еще одно подтверждение устойчивой популярности франшизы Labubu, несмотря на то, что цена акций Pop Mart снизилась с пиковых значений конца августа.
Растущий список известных брендов присоединяется к тренду, связанному с очаровательной фигуркой с зубастой ухмылкой.
Помимо многоэтапной сделки с Moynat, Fanatics Collectibles на прошлой неделе выпустила набор коллекционных карточек, приуроченный к 10-летнему юбилею выставки The Monsters. Глобальный тур выставки начался в Шанхае, а следующий этап пройдет в Тайбэе с 8 по 30 ноября.
Через Pop Mart Labubu появился на футболках и худи в Uniqlo, был представлен в виде шоколада от Godiva в Китае, а также появится на платформе парада Macy’s Thanksgiving Day этого года вместе с другими персонажами Pop Mart: Mokoko, Skullpanda, Molly, Dimoo и Peach Riot.
С помощью Popop, пятимесячной ювелирной концепции Pop Mart, Labubu получает роскошное воплощение и в собственной экосистеме бренда.
Недавно бренд представил подвеску-кулон Labubu из 18-каратного розового золота с белыми сапфирами. Изначально она была выпущена в версии из стерлингового серебра к 10-летнему юбилею выставки в Шанхае.
Серебряная версия стоит 980 юаней (около 138 долларов), в то время как золотая версия обойдется в 14 490 юаней (примерно 2 003 доллара по текущему курсу).
Впервые созданный в 2015 году художником Касингом Лунгом, Labubu является частью серии Monsters, куда также входят персонажи Зимомо, Спуки, Тикоко и Пато. Лунг подписал лицензионное соглашение с Pop Mart в 2019 году.
В первой половине 2025 года серия The Monsters принесла 4,81 миллиарда юаней (673 миллиона долларов), что на 668% больше по сравнению с предыдущим годом, и составила 34,7% от общего дохода Pop Mart.
Такой значительный рост в основном связан с выпуском виниловых плюшевых игрушек серии «Big Into Energy», а также серии игрушек-сюрпризов «Wacky Mart».
В интервью китайскому государственному телеканалу CCTV основатель Pop Mart Ван Нин заявил, что компания продает около 10 миллионов Labubu в месяц, добавив: «Наши швейные машины работают на полную мощность, и мы наращиваем производство каждый месяц».
Он также сообщил, что известные киностудии по всему миру, включая многие голливудские компании, обратились в Pop Mart с предложениями о совместном производстве фильмов о Labubu.