ЛОНДОН — Бриллианты стали лучшими друзьями Кейт Мосс в новой кампании для бренда Kismet by Milka, который специализируется на luxury-украшениях и премиальных пирсингах. Ранее украшения бренда выбирали Мадонна, Бритни Спирс и Меган Маркл.
Супермодель демонстрирует обновлённую версию колье Confetti, украшенную бриллиантами, рубинами, изумрудами и сапфирами в голубых, розовых и жёлтых оттенках. Дизайн вдохновлён коваными элементами балконных ограждений.
«Кейт — настоящий символ Лондона. Она воплощает энергию города: дерзкую, смелую и стильную без усилий. Её влияние ощущается десятилетиями, и она продолжает задавать тренды в Великобритании и мире», — поделилась Милка Караагаджлы Индже, основательница Kismet by Milka.
«Она — икона, которая постоянно переписывает правила красоты и стиля — от незабываемых выходов на подиум до легендарных коллабораций в музыке, моде и искусстве. Для бренда она олицетворяет индивидуальность, уверенность и смелость нарушать границы — качества, которые лежат в основе нашего творчества».
Бренд активно закрепляется на британском рынке. В апреле Kismet by Milka открыл флагманский магазин в Лондоне на Нью-Бонд-стрит, 110. Пространство занимает два этажа общей площадью 1500 квадратных футов и включает две студии для пирсинга.
«Лондонский бутик превзошёл все ожидания. Это место, где наши коллекции оживают, а гости погружаются в атмосферу бренда. Видеть, как люди взаимодействуют с нашими designs и проникаются нашей историей, невероятно вдохновляет — это подтверждение того, что наши усилия и международный опыт оправданы», — отметила Караагаджлы Индже.
Дизайнер основала бренд в 2009 году, и с тех пор бизнес расширился до 17 бутиков в таких городах, как Бахрейн, Дубай, Миконос и Бодрум, а также более чем 100 точек продаж по всему миру, включая Neiman Marcus, 24S и El Corte Inglés в Мадриде.