Greenwich St. Jewelers представили свою праздничную кампанию 2025 года, в которой использована поэзия номинантки на премию Грэмми Ажи Моне. Кампания под названием "Embrace Your True Colors" (Прими свои истинные цвета) — это праздник цвета как культурного, так и личного самовыражения, уходящий корнями в латиноамериканскую идентичность совладельцев Дженнифер Гандиа и Кристины Гандиа Гамбале.
Идея кампании для семейной компании с почти 50-летней историей родилась из любопытства, отмечает Дженнифер. Они размышляли о том, как цвет определяет их бренд и связан с духом сезона. "Во всем мире цвет — это язык радости, смысла и наследия — от ярких оттенков Холи до пастельных тонов Пасхи и традиционных рождественских цветов. Цвет — постоянный спутник самых дорогих нам моментов", — говорит Дженнифер.

В кампанию включены стихи Ажи Моне, сюрреалистического блюзового поэта и музыканта, чьи слова черпают вдохновение в наследии и воображении. Ее оригинальные произведения появляются по всей кампании, освещая страницы поэзией, которая передает суть творчества, размышлений и чуда жизни в цвете. Стихи соседствуют с подборкой украшений от дизайнеров, таких как Marla Aaron, Ruth Tomlinson, Single Stone, Sylva & Cie, а также собственной линии G. St. бренда.
"В разных культурах украшение себя ювелирными изделиями и сочетание цвета с праздником — это древняя традиция", — отмечает Дженнифер. "Ювелирные изделия связывают нас с людьми и моментами, передавая эмоции через красоту и мастерство. Именно такое волшебство мы хотели вызвать этой кампанией".
Кампания дополнена тремя короткими видеороликами, озвученными Моне, снятыми фотографом Мигелем Эррерой. Видео объединяют изображение, звук и повествование, чтобы отпраздновать искусство ювелирного дела и яркость самовыражения. В них демонстрируется праздничная подборка украшений, пока Моне читает свою поэзию.
"Создание ювелирных изделий — это искусство, и мы хотели дополнить продуманное использование цвета словами, которые придали бы кампании глубину", — говорит Дженнифер. "Ажа Моне — поэтесса и наша землячка из Нью-Йорка. Мы хотели сотрудничать с ней из-за того, кем она является: рассказчиком, активистом и хранителем духа". Три видеоролика будут представлены в декабре и доступны на цифровых платформах Greenwich St. Jewelers.
Хотя команда ритейлера исследовала возможность использования цифровых инструментов, таких как ИИ, для кампании, они выбрали полностью человеческий подход. "Наша работа основана на воображении, любопытстве и мастерстве... От нарисованных вручную фонов до выразительной трансформации наших моделей и, конечно же, самих украшений — каждая деталь отражает силу человеческого творения", — подчеркивает Кристина.
Праздничная кампания представляет собой как визуальную историю, так и цифровой опыт, демонстрирующий праздничную подборку с возможностью для клиентов совершать покупки непосредственно с изображений. Праздничная коллекция была представлена 12 ноября и доступна на веб-сайте Greenwich St. Jewelers, а также в магазине компании в районе Трибека, Нью-Йорк.