На главную

Эйми Лу Вуд – лицо Dinh Van: новая кампания

Эйми Лу Вуд – лицо Dinh Van: новая кампания

Британская актриса Эйми Лу Вуд, известная по сериалам "Половое воспитание" и "Белый лотос", стала первым амбассадором ювелирного бренда Dinh Van. Это сотрудничество открывает новую главу в истории марки, подчеркивая ее международные амбиции.

Дебют Вуд в качестве лица бренда состоялся во вторник в рамках кампании, снятой французским фотографом Жюльеном Валлоном. Также был представлен короткометражный фильм от чешского режиссера Евы Вик, вдохновленный "Алисой в Стране чудес". В нем актриса исследует сюрреалистические декорации, повторяющие формы ювелирных изделий Dinh Van.

Астрид де Монливо, управляющий директор Dinh Van, отметила "магнетическое присутствие и редкую искренность" Вуд, которые идеально соответствуют философии бренда. "Мы нашли Эйми глубоко трогательной в ее подлинности, – добавила она. – Она невероятно талантлива и, прежде всего, свободная женщина, которая естественно воплощает поколение, гордо утверждающее свою аутентичность и индивидуальность".

Вуд начала свою карьеру в театре в 2016 году, а прорывной ролью на телевидении стала работа в комедийной драме Netflix "Половое воспитание" в 2019 году, за которую она получила премию BAFTA. Международное признание пришло к ней после роли Челси в третьем сезоне сериала HBO "Белый лотос".

В предстоящих проектах Вуд также появится в фильме "Тревожные люди" вместе с Анджелиной Джоли и исполнит роль британской модели Пэтти Бойд в предстоящей серии фильмов Сэма Мендеса "The Beatles: A Four-film Cinematic Event", выход которой запланирован на 2028 год.

Ранее актриса участвовала в весенней кампании Burberry 2025 и недавно была выбрана для первой кампании Versace под руководством креативного директора Дарио Витале.

Назначение Вуд совпадает с 60-летием Dinh Van и возвращением к образу "скульптора-ювелира", который всегда был отличительной чертой бренда. Это событие также знаменует собой фокус на международное развитие компании.

"Наличие амбассадора, который резонирует на международном уровне, особенно на рынке США, призвано поддержать наш стремительный рост в этом регионе", – пояснила де Монливо. Несмотря на то, что бренд не раскрывает финансовые показатели, рост исчисляется двузначными числами. Основные рынки присутствия – Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Техас, с растущим числом розничных партнеров. В настоящее время Dinh Van насчитывает более 40 точек продаж в США, что значительно больше, чем два года назад.

США являются третьим по величине рынком для ювелира после Франции и Бельгии. Американские клиенты также являются основными покупателями продукции Dinh Van в магазинах беспошлинной торговли, за ними следуют британские потребители.

Хотя бренд придерживается стратегии постепенного развития, открытие флагманского магазина в США остается в планах. "Если рост продолжится, мы обязательно рассмотрим этот проект, – сказала де Монливо. – Сейчас для нас главное – увидеть реакцию рынка на первую кампанию с нашим амбассадором, особенно среди нашей американской и британской клиентуры".

Категория:: Бренды и дизайнеры