Итальянский бренд изысканных ювелирных изделий Eéra представил лимитированную капсульную коллекцию, вдохновленную атмосферой и ландшафтами отеля Dar Tantora The House Hotel в Эль-Уле, Саудовская Аравия. Коллекция отражает природную красоту региона, его древние археологические памятники и культурное наследие.
Основатели бренда Роми Бланга и Кьяра Капитани переосмыслили знаковые модели Eéra, использовав теплые, песочные оттенки, напоминающие о впечатляющих скальных образованиях, бескрайних пустынях и зеленых оазисах.
В коллекцию вошли подвески Reine разных материалов и цветов, серьги Chiara из белого золота с бриллиантами в синих и оранжевых тонах, а также изделия в стиле Key, представленные в яркой палитре синего, оранжевого, розового, коричневого и антрацитового. Дополняют коллекцию две нейлоновые сумки Moon Bag в оранжевом и зеленом исполнении.
Гости отеля Dar Tantora The House Hotel смогут увидеть и приобрести новинки, отсканировав QR-код, ведущий на сайт бренда. Цены варьируются от 620 евро за подвеску Reine из серебра до 4 550 евро за золотую модель с бриллиантами.
«Наше первое пребывание в Эль-Уле было похоже на погружение в мир, который мы представляли для этой коллекции, — поделилась Кьяра Капитани. — Вечная красота отеля Dar Tantora The House Hotel, его естественная цветовая гамма и ощущение наследия идеально отражают ценности Eéra: смелый дизайн, основанный на вечном мастерстве», — добавила Роми Бланга.
Отель Dar Tantora The House Hotel представляет собой эко-курорт, сочетающий традиционную архитектуру с современным дизайном. Он состоит из 30 восстановленных исторических глинобитных и каменных домов, над проектом реставрации которых работала египетский архитектор Шахира Фахми.
Курорт, расположенный недалеко от арт-района и торгового района Аль-Джадида, а также культурных объектов, таких как Хегра и Слон-скала, стремится предложить гостям индивидуальный опыт. Они могут выбрать персонализированный аромат для своего дома (Dar), подобрать виниловую пластинку для номера, насладиться ужином под звездами от шеф-повара Мишлен Жауме Пуигдеголаса или посетить кулинарные мастер-классы.
Отель предлагает насыщенную программу мероприятий, призванных полностью погрузить гостей в местную культуру: от экскурсий по Старому городу до мастер-классов по выпечке хлеба, от уроков арабской каллиграфии и древней резьбы до занятий керамикой и обучению таким играм, как шахматы и карром.
Dar Tantora The House Hotel входит в Kerten Hospitality Group, которая управляет проектами в сфере гостеприимства. «Партнерства лежат в основе нашего видения создания уникальных направлений, — сказал Джакомо Николоди, директор по маркетингу и коммуникациям Kerten Hospitality Group. — Наше сотрудничество с Eéra — это праздник, подчеркивающий не только дизайн этого фантастического бренда, но и уникальную красоту Эль-Улы. Это союз культуры и творчества, приглашение познать богатство обоих миров».
Это первая капсульная коллекция Eéra на Ближнем Востоке и первое сотрудничество с игроком гостиничного бизнеса. Ранее бренд уже экспериментировал с лимитированными сериями. В 2021 году в Ибице была создана поп-ап инсталляция из переработанных материалов, а в рамках проекта Casaeéra на Миланской неделе дизайна были представлены изделия, созданные совместно с 10 международными художниками.
В октябре 2024 года бренд представил коллекцию «Through Chrome Reflections», разработанную в сотрудничестве с итальянской мебельной компанией Secolo, которая переосмыслила ключевые предметы Eéra, такие как кресло Sibylia и журнальные столики Laghi.
Роми Бланга, ранее работавшая в сфере коммуникаций, и Кьяра Капитани, инфлюенсер и креативный консультант, основали Eéra в 2019 году с целью модернизировать ювелирное искусство и создавать смелые, современные фамильные драгоценности из драгоценных материалов. Первой вдохновляющей идеей стал практичный карабин, найденный в винтажном магазине в Токио, который лег в основу первой коллекции серег. Дизайн привлек внимание трансформированием обыденного предмета в драгоценное творение, а также сочетанием неоновых цветов и бриллиантов.
С момента основания бренд расширил свой ассортимент, включив в него массивные браслеты, каффы, чокеры, кольца, а также сумки.