Швейцарский ювелирный дом Chopard представил в Нью-Йорке свою первую коллекцию высокой ювелирности Ice Cube, дополнив программу Недели моды особым блеском.
Каролин Шойфеле, сопрезидент и художественный руководитель бренда, подчеркивает: «Нью-Йорк с его контрастами — идеальное место для презентации коллекции, сочетающей смелость, современность и индивидуальность».
Торжественный прием в честь запуска капсулы прошел в небоскребе Манхэттена с участием друзей марки, среди которых Эшли Грэм, Эмили Ратаковски, Пом Клементьефф и Джоди Тёрнер-Смит.
Коллекция включает восемь уникальных изделий, созданных из этичного золота 18 карат. Это соответствует программе устойчивой роскоши Chopard, инициированной в 2018 году.
Все золото, используемое брендом, имеет 100% этичное происхождение, а ювелирные техники полностью освоены в собственных мастерских Chopard в Швейцарии.
Дизайн украшений вдохновлен архитектурой мегаполиса: браслеты и броши выполнены в виде кубов разной высоты, что создает эффект городского силуэта.
Особого внимания заслуживает модульное ожерелье из девяти рядов кубов, выполненных в розовом и белом золоте. Каждый ряд можно снимать, адаптируя украшение под любой образ.
С 2024 года лицом кампании Ice Cube является Белла Хадид, которая воплощает современность и смелость — ключевые ценности коллекции.
Запуск высокой ювелирной линии в Нью-Йорке подтверждает стратегическую важность американского рынка для глобального развития бренда.