На главную

Pandora: Рост продаж в 3 квартале на фоне вызовов

Pandora: Рост продаж в 3 квартале на фоне вызовов

Компания Pandora продемонстрировала умеренный рост продаж в третьем квартале, несмотря на неблагоприятные потребительские настроения и неопределенность, нависающую над четвертым кварталом.

В третьем квартале Pandora сосредоточилась на маркетинговых инициативах, представив новые коллекции с участием звездных амбассадоров и позиционируя себя как бренд доступной роскоши.

Розничный торговец зафиксировал рост продаж, особенно в Соединенных Штатах, несмотря на значительные трудности, связанные с тарифами, ценами на сырье и колебаниями валютных курсов.

Выручка за третий квартал увеличилась на 3% по сравнению с прошлым годом по фактическим обменным курсам (6% в органическом выражении) и составила 6,27 млрд датских крон (964 млн долларов США), при этом сопоставимые продажи выросли на 2%.

За первые девять месяцев выручка увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом по фактическим обменным курсам (7% в органическом выражении) и составила 20,69 млрд датских крон (3,18 млрд долларов США), при росте сопоставимых продаж на 8%.

«Мы продолжили наш путь роста и продемонстрировали солидные результаты в квартале, отмеченном сложной макроэкономической средой», — заявил генеральный директор Pandora Александр Лацик в релизе о доходах компании.

Лацик планирует уйти в отставку в марте 2026 года, и его преемником станет директор по маркетингу компании Берта де Паблос-Барбье.

«Мы активизируем наши усилия по повышению привлекательности бренда, и первоначальная реакция на наши новые запуски продуктов демонстрирует, как мы можем продолжать раскрывать рыночный потенциал благодаря нашему сочетанию инноваций, доступности и эмоционального повествования», — сказал Лацик.

Pandora представила две новые субколлекции, ориентированные на сторителлинг, в третьем квартале, включая «Pandora Talisman» — усовершенствованный набор медальонов-шармов, и «Pandora Minis» — коллекцию более мелких шармов.

Его новая праздничная кампания «Be Love», одна из серии рекламных кампаний Be Love последних лет, стартовала в прошлом месяце.

Pandora заявила, что продолжит инвестировать в свою стратегию трансформации «Феникс», сосредоточившись на творческих инновациях, маркетинговом контенте и культурной актуальности, одновременно продвигая свое ценностное предложение как «доступный бренд ювелирных изделий из драгоценных металлов» и оптимизируя свой опыт в магазинах.

Ритейлер заявил, что улучшит визуальный мерчандайзинг, внедряя более изысканные фасады и новую цифровую оконную систему.

Что касается своих ювелирных предложений, Pandora разделяет свои коллекции на сегменты при составлении финансовой отчетности.

В основном сегменте, который включает две новые коллекции, сопоставимые продажи выросли на 1%.

В сегменте «fuel with more», включающем ювелирные изделия с лабораторно выращенными алмазами, а также коллекции «Timeless» и «Signature», сопоставимые продажи выросли на 2% в этом квартале.

Продажи ее коллекции ювелирных изделий с лабораторно выращенными алмазами выросли на 17% в третьем квартале, при этом сопоставимый рост составил 19%.

В США, крупнейшем рынке Pandora по доле выручки, выручка за третий квартал увеличилась на 6% (9% в органическом выражении), при росте сопоставимых продаж на 6%.

Pandora заявила, что сильный импульс бренда и открытие новых магазинов, включая флагманский магазин в Лас-Вегасе, способствовали росту продаж в США.

Компания провела мероприятия по запуску новых коллекций Talisman и Minis на двух побережьях, пригласив амбассадоров бренда и знаменитостей, в том числе Katseye, Chloe и Halle Bailey.

В сентябре Pandora объявила о планах открыть новый дистрибьюторский центр для Америки в Мэриленде, продолжая свою экспансию в США. Компания переедет из своего нынешнего объекта в Колумбии, штат Мэриленд, в новое помещение в округе Энн-Арундел.

В разрезе каналов онлайн-продажи показали рост на 9% в этом квартале, в то время как сопоставимые продажи в физических магазинах увеличились на 1%.

Pandora открыла 11 концептуальных магазинов и 8 магазинов в магазинах (shop-in-shops) в третьем квартале. Общее количество магазинов составляет 2799, из них 2187 магазинов управляются Pandora.

За последние 12 месяцев Pandora открыла 65 концептуальных магазинов и 85 магазинов в магазинах под управлением Pandora.

Компания заявила, что продолжит расширять свою сеть магазинов, но снизила свою цель до 25 чистых открытий концептуальных магазинов, по сравнению с предыдущей оценкой от 25 до 50.

По-прежнему планируется открыть около 25 магазинов в магазинах в 2025 году.

Как было объявлено ранее, Pandora ожидает от 400 до 500 чистых открытий магазинов в период с 2024 по 2026 год, включая до 100 закрытий в Китае.

Заглядывая в будущее, Pandora сохранила прогноз органического роста продаж на полный год на уровне 7-8% и прогноз рентабельности EBIT около 24%.

Однако компания снизила свой прогноз сопоставимых продаж до 3-4% по сравнению с предыдущим прогнозом 4-5%.

«Хотя Pandora продемонстрировала солидные результаты за первые девять месяцев 2025 года, макроэкономическая среда и потребительские настроения остаются слабыми. Потенциальное влияние тарифов США на потребительский спрос также добавляет неопределенности», — заявила компания.

В обновлении по тарифам в августе Pandora сообщила, что на нее в основном влияют тарифы на импорт из Таиланда (тарифная ставка 19%), где производится большая часть ее ювелирных изделий.

Тарифы на Китай (в настоящее время 20%), Вьетнам (20%) и Индию (50%) также оказывают негативное влияние.

Для смягчения последствий Pandora заявила, что переключила источники поставок определенных товаров и теперь поставляет ювелирные изделия для рынков Канады и Латинской Америки напрямую в эти страны, вместо того чтобы проходить через ее дистрибьюторский центр в США.

Результаты Pandora за четвертый квартал будут опубликованы 5 февраля.

Категория:: Новости индустрии