На главную

Итальянские ювелиры покоряют Нью-Йорк

Итальянские ювелиры покоряют Нью-Йорк

Итальянские производители ювелирных изделий стремятся заявить о себе на рынке Нью-Йорка. Их амбиции подтверждает состоявшееся 29-30 октября дебютное мероприятие The Edit — новая торговая выставка, организованная совместно Итальянским агентством по торговле и компанией The Futurist. На выставке было представлено 25 брендов, отобранных Паолой Де Лука, которые продемонстрировали свои эксклюзивные изделия. Параллельно прошли тематические дискуссии и панельные сессии.

«США остаются стратегическим направлением для итальянской ювелирной промышленности, где богатое наследие и инновации встречаются с рынком, высоко ценящим мастерство и истории, стоящие за каждым изделием», — говорится в совместном заявлении организаторов. «Американские ритейлеры продолжают обращаться к Италии за творениями, сочетающими вневременную красоту с новыми материалами, экологичными подходами и современным дизайном — эволюция, прекрасно отраженная в концепции The Edit».

На первом представлении от Де Лука особое внимание было уделено материалам. Помимо сохраняющейся популярности титана и углеродного волокна, эксперты отметили растущий интерес к керамике и углеродным сплавам.

Эти тенденции нашли отражение в представленных коллекциях. Например, бренд Giovanni Ferraris представил свою линейку из титана. «Жемчуг также очень хорошо продается в Америке», — отметил Массимо Зербини, президент дистрибьютора бренда Sobe Luxury. «Коллекции Divina и Allegra, включая этот браслет, являются бестселлерами в США, а также в Саудовской Аравии».

Для Peruffo, еще одного клиента Зербини, спрос остается стабильным, несмотря на растущие цены на золото. «Нам пришлось скорректировать цены в июне, но вновь мы к этому вернемся не раньше следующего года», — сказал он о бренде. «Однако у нас есть рынки, где бренд хорошо известен, и пользуются спросом более доступные изделия. Мы говорим о розничных ценах в $70 000. Мы не продаем их каждый день, но после выставки Couture [торговая выставка] продажи не прекращаются. Даже с учетом тарифов и мировых событий, женщины по-прежнему любят украшения».

Похожая ситуация и у бренда Miseno, который продвигает свою коллекцию Arco в честь 10-летия марки. Антонио Кардамуро, президент и основатель, сообщил, что основные направления бренда — желтое золото и мозаики различных цветов в одном изделии — демонстрируют хорошие результаты в рознице.

«У меня лучше всего продаются самые уникальные изделия. В основном мы фокусируемся на дизайне лимитированных серий. Именно это работает для нас», — поделился Кардамуро. «Значимость рынка США заключается в том, что он, на мой взгляд, самый здоровый. Это был первый рынок, на котором мы запустили бренд, и мы уделяем ему 90% нашего внимания».

В ближайшие недели и месяцы он ожидает роста продаж коллекции Acqua. «Это больше золота с нейтральными оттенками, а весной мы добавим больше цветов», — сказал он. «Надеемся, что к тому времени нас увидят в большем количестве торговых точек США».

Категория:: Новости индустрии