Люксовый ювелирный бренд David Webb расширяет свое присутствие, открыв новый бутик на побережье Калифорнии. Это событие является частью стратегии роста компании после ее приобретения фондом Middle West Partners в апреле.
«Розничная сеть David Webb всегда строилась очень тщательно», — отмечает Джеймс Вайс, генеральный директор бренда. «Меня очень волновало, как доставить бренд клиенту, быть там, где они находятся. Возможность открыться в Монтесито следует за выдающимися мероприятиями, которые мы провели в Далласе и Сан-Вэлли, где мы смогли напрямую взаимодействовать с нашими клиентами. Этот бутик — продолжение этой работы».
Вайс подчеркнул, что в будущем планируются дальнейшие розничные расширения. Решения о сроках и местах открытия будут основываться на анализе клиентских предпочтений, данных и интуиции.
«Мы можем легко определить 10, 15 или 20 почтовых индексов в районах, где, по нашим предположениям, есть потенциал для David Webb», — сказал Вайс. «Но помимо этого, все очень лично и индивидуально. Кто станет правильным представителем бренда, есть ли у нас такой человек на рынке, кто будет подходящим партнером?»
Бутик, расположенный слева от консьержа в отеле Rosewood Miramar Beach, создает «немедленное желание присесть и примерить украшения», поделилась Тара Роуани, директор David Webb, которая лично курировала открытие. «Я хотела создать атмосферу, где можно удобно расположиться на плюшевом диване, изучать архивные эскизы, книги, рассматривать витрины с украшениями и начинать примерку. Именно так я люблю покупать ювелирные изделия — когда чувствуешь себя как дома. Такую обстановку создал мистер Карузо в Miramar».
«Каждый визит в The Miramar продуман и тщательно организован, и наша коллекция элитных бутиков — не исключение», — добавила Джеки Леви, финансовый и коммерческий директор Caruso, владеющей Rosewood Miramar Beach. «David Webb представляет уникальную и утонченную категорию для нашего курорта, еще больше обогащая нашу и без того исключительную линейку люксовых магазинов».
Роуани также отметила, что клиенты уже проявляют интерес к украшениям, выполненным с использованием таких материалов, как азурмалахит, тигровый глаз, имперский топаз и чеканное золото. «Люди тяготеют к более необычным вещам — к тем материалам и силуэтам, которые понимают ценители», — сказала она. «Все наши изделия изготавливаются на Мэдисон-авеню, и клиенты выбирают носимые произведения искусства и цветовые решения, отражающие их индивидуальность».