Компания Breitling анонсировала новую концепцию «House of Brands», объединяющую под своим крылом три знаковых часовых бренда: Breitling, Universal Genève и Gallet. Этот шаг знаменует собой новую эру в развитии компании и часовой индустрии в целом.
Недавно Breitling приобрела права на Universal Genève и Gallet – два бренда с богатой историей, основанных еще в 19 веке. Оба бренда, пережившие «кварцевый кризис» 70-х и 80-х годов, планируют свое возрождение в 2026 году.
Концепция «House of Brands» предполагает единую стратегическую визию для всех трех марок, при этом каждая сохранит свою уникальную идентичность, наследие и культурное значение. Breitling стремится таким образом охватить различные сегменты часового рынка, одновременно сохраняя и возрождая великие традиции часового мастерства.
«Наша амбиция – создать нечто тщательно продуманное, адаптированное и гибкое. Это долгосрочная стратегия по развитию портфолио из избранных, исключительных и дифференцированных брендов», – делится генеральный директор Breitling Жорж Керн. «Объединяя эти бренды, мы предлагаем большее разнообразие в различных ценовых категориях и стилях жизни, отвечая на развивающиеся интересы и стремления клиентов. Это отражает то, как современные коллекционеры и потребители воспринимают часовое дело».
Gallet будет представлен осенью следующего года как бренд начального ценового сегмента, являясь «сестринской» маркой Breitling, по аналогии с Rolex и Tudor. Производство часов Gallet будет осуществляться Breitling, а продажи – через бутики Breitling и избранных мультибрендовых партнеров.
Universal Genève будет функционировать как независимый бренд, позиционируясь в ультра-люксовом сегменте с ценами выше, чем у Breitling.
«С Universal Genève и Gallet мы сохраняем и возрождаем важные часовые наследия, тем самым продолжая двигать индустрию вперед, оставаясь верными их традициям инноваций», – подчеркнул Керн. «Наша стратегия заключается в предложении различных точек входа во вселенную роскоши, где каждый бренд рассказывает свою историю, но все они объединены общей нитью подлинного мастерства и современной актуальности».
После предварительных показов Universal Genève и Gallet, состоявшихся ранее в этом году на Geneva Watch Days и в США, Breitling фокусирует свое внимание на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и Индии – регионах, имеющих ключевое глобальное значение.
Презентация концепции «House of Brands» прошла в рамках Dubai Watch Week. В рамках мероприятия был представлен двухэтажный павильон площадью около 370 квадратных метров, созданный для воплощения концепции «House of Brands» в жизнь.