Производитель ювелирных изделий Vibhor объявил о приобретении известного бренда Alor. Эта стратегическая сделка знаменует выход компании на мировой рынок luxury-сегмента.
Объединяя передовые производственные технологии Vibhor с уникальным дизайнерским подходом Alor, компании планируют создать синергию, которая позволит предложить потребителям эксклюзивные коллекции высочайшего качества.
Основанный в 1979 году в Сан-Диего, бренд Alor славится инновационными кабельными designs и мастерским сочетанием нержавеющей стали с 14-каратным золотом. Название компании происходит от имён сыновей основателей — Тала и Ори.
Операционная деятельность Alor будет переведена из Калифорнии в корпоративный центр Vibhor в Форт-Ли, Нью-Джерси, где расположено современное производство и дистрибуционный хаб.
«Наследие Alor в области инноваций и превосходного дизайна идеально соответствует нашей стратегической vision», — отметил главный операционный директор Vibhor Вибор Дадда.
После завершения сделки Alor сохранит свою брендовую идентичность. Творческое руководство останется за президентом Ори Земером и старшим вице-президентом Мэрилин Харрелл.
Первый совместный показ коллекций состоится на выставке JCK Luxury в следующем году, где бренды представят свои новинки в расширенном выставочном пространстве.
Параллельно с приобретением Alor, Vibhor укрепляет команду назначением Жаклин Гранде Раффи на пост старшего вице-президента по коммерческой стратегии. Специалист с 16-летним опытом работы в Hearts On Fire и Mémoire будет курировать стратегические партнёрства и запуск новых продуктов.
Ожидается, что первые совместные коллекции Vibhor и Alor появятся в продаже во второй половине 2026 года.