Несмотря на нестабильную геополитическую и макроэкономическую ситуацию, компания Richemont продемонстрировала уверенные результаты в первом квартале. Основной вклад в рост внес ювелирный сегмент.
За период, завершившийся 30 июня, выручка Richemont составила 5,41 млрд евро (6,28 млрд долларов), что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (6% с учетом постоянных валютных курсов).
Ключевые регионы роста: Америка, Европа, Ближний Восток и Африка показали двузначный рост. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи остались стабильными, а в Японии снизились.
В Америке продажи выросли на 10% (17% с учетом постоянных курсов), чему способствовал устойчивый спрос во всех сегментах бизнеса.
Ювелирные бренды Richemont — Buccellati, Cartier, Van Cleef & Arpels и Vhernier — увеличили продажи на 7% (11% с учетом курсов). Это третий квартал подряд с двузначным ростом для данного направления.
Часовые бренды компании, включая A. Lange & Söhne, IWC Schaffhausen и Vacheron Constantin, столкнулись с падением продаж на 10% (7% с учетом курсов). Рост в Америке не компенсировал снижение в Китае, Гонконге, Макао и Японии.
Платформа подержанных часов Watchfinder показала высокие результаты, однако Richemont не предоставил прогнозов на второй квартал.