На главную

Tiffany & Co. возвращается на US Open с поп-апом и трофеями

Tiffany & Co. возвращается на US Open с поп-апом и трофеями

Ювелирный дом Tiffany & Co. в третий раз подряд представляет свой эксклюзивный поп-ап на US Open. Иммерсивное пространство расположено в Фонтана Плаза Национального теннисного центра USTA Билла Джин Кинг в Квинсе, Нью-Йорк.

Как отмечает бренд, поп-ап отражает наследие мастерства, изобретательности и любви к спортивным достижениям, которые характеризуют Tiffany & Co. Гостей встречает гигантский теннисный мяч фирменного оттенка Tiffany Blue, который становится центральным элементом пространства.

Внутри поп-апа выставлены трофеи для чемпионов US Open 2025 года среди мужчин и женщин, которые ювелирный дом создаёт ежегодно для этого турнира. Эти награды уже почти 40 лет изготавливаются мастерскими-серебряниками Tiffany & Co. в Камберленде, Род-Айленд.

Помимо теннисных трофеев, бренд создаёт награды для многих других спортивных событий, включая чемпионат NBA, финал WNBA, клубный чемпионат мира FIFA и вручение трофея Винса Ломбарди в NFL.

Особого внимания заслуживает уникальная теннисная ракетка «HardWear by Tiffany», которая впервые представлена в рамках поп-апа. Вдохновлённая одной из самых знаковых коллекций бренда, ракетка украшена почти 5 каратами бриллиантов. Рядом экспонируется теннисный мяч из вермеля 24-каратного золота с инкрустацией из почти 7 карат бриллиантов вдоль швов.

Эксклюзивные ракетка и мяч представляют собой впечатляющий синтез спорта и ювелирного искусства, подчёркивая исключительное мастерство Tiffany & Co.

Также в поп-апе доступен иммерсивный опыт с использованием искусственного интеллекта, созданный совместно с Meta. Гости могут представить себя теннисными звёздами на центральном корте.

Поп-ап Tiffany & Co. на US Open открыт до 7 сентября.

Категория: %s: Бренды и дизайнеры