На главную

Tiffany & Co представляет поп-ап на US Open 2025 с AI

Tiffany & Co представляет поп-ап на US Open 2025 с AI

Tiffany & Co анонсировала масштабный поп-ап проект на US Open 2025 года, продолжая многолетнее партнерство с Ассоциацией тенниса США.

Это уже третий год подряд, когда ювелирный дом, принадлежащий группе LVMH, организует immersive-пространство в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг. Инсталляция расположена на площади Фонтанов и встречает гостей гигантским теннисным мячом фирменного оттенка Tiffany Blue.

Посетители могут увидеть легендарные трофеи для победителей в одиночном разряде, которые ежегодно создаются мастерами Tiffany в Род-Айленде. Эта традиция насчитывает почти четыре десятилетия.

В этом году бренд представил эксклюзивную теннисную ракетку из коллекции HardWear, украшенную 5 каратами бриллиантов. К ней прилагается мяч с 24-каратным золотым покрытием и 7 каратами алмазов вдоль швов.

Впервые в истории поп-апа Tiffany & Co интегрировала искусственный интеллект через коллаборацию с Meta AI. Гости могут создать цифровое изображение себя на центральном корте в образе теннисных звезд.

Бренд также традиционно представит фирменные дисплеи для церемоний награждения победителей в одиночном, парном и смешанном разрядах.

Категория: %s: Бренды и дизайнеры