В этом году бренд Penny Preville отмечает 50-летие, представляя новые коллекции, эксклюзивные украшения и масштабные мероприятия по всей стране.
Основательница бренда, Пенни Превиль, начала свой путь в 1975 году, создавая украшения из перьев и бусин, которые продавала с небольшой тележки на острове Файр-Айленд.
В честь юбилея бренд выпустил ограниченную серию браслетов, доступных только осенью. Каждое из 50 пронумерованных изделий украшено мотивом созвездия из бриллиантов в обрамлении 18-каратного золота и подписано лично Пенни Превиль.
«Создавать украшения — это искусство, которое требует чувствовать, чего хотят женщины», — говорит Превиль. «Моя цель — делать изделия, которые подчеркивают индивидуальность и делают каждую женщину неотразимой».
На выставке JCK Las Vegas юбилейный браслет получил премию José Hess Design Award 2025 за мастерство, оригинальность и эмоциональную глубину.
В рамках празднования бренд представил две новые коллекции:
«Celestial Dreams» — украшения, вдохновленные космосом, с бриллиантами, сапфирами и золотыми звездами.
«Moon Dance» — кольца и серьги с лунными камнями, сапфирами и бриллиантами, напоминающие танец лунного света.
Также осенью стартует кампания «Love Letters», где клиенты смогут делиться историями о значимых моментах, связанных с украшениями Penny Preville.
«Пенни создает не просто украшения, а наследие, которое становится частью жизни женщин», — отмечает Кэти Тивол, представитель ювелирного ритейлера Tivol.