Альбукерке, Нью-Мексико. Компания Rio Grande объявила о назначении Николь Бьянки на должность директора по маркетингу.
В её обязанности войдет управление всеми аспектами маркетинговой стратегии компании, включая цифровые инициативы, привлечение клиентов, рекламу, развитие бренда и создание контента.
Как отметили в компании, Бьянки будет курировать как стратегическое, так и операционное направление маркетинга, уделяя особое внимание модернизации веб-сайта, расширению присутствия бренда на ключевых рынках и укреплению связей с ювелирными магазинами, производителями, мастерами и образовательными учреждениями.
«Николь привносит свежий взгляд и впечатляющий опыт внедрения инноваций в строго регулируемых и клиентоориентированных отраслях», — заявил Деннис Класпелл, вице-президент по продажам и маркетингу Rio Grande.
«Её лидерские качества помогут нам адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов, сохраняя приверженность нашим корням в американском производстве».
Должность директора по маркетингу является новой для Rio Grande. Бьянки будет подчиняться Класпеллу и высшему руководству компании.
Николь Бьянки обладает более чем 15-летним опытом работы в маркетинге и разработке продуктов в различных отраслях, включая финансовые услуги и государственный сектор.
До прихода в Rio Grande она занималась разработкой цифровых продуктов в Лос-Аламосской национальной лаборатории, где создавала веб-приложения для поддержки миссии Министерства энергетики по национальной безопасности.
Ранее Бьянки занимала позицию директора по маркетинговому росту в кредитном союзе Nusenda в Нью-Мексико, где способствовала расширению рыночной доли организации.
Также она участвовала в стратегическом маркетинге в Thornburg Investment Management.
Бьянки имеет степень магистра интегрированных маркетинговых коммуникаций от Университета Западной Вирджинии и степень бакалавра гуманитарных наук в области коммуникаций от Университета Аризоны.