ПАРИЖ — В то время как большинство компаний отмечают юбилеи грандиозными вечеринками, бренд Nouvel Héritage решил отпраздновать свое 10-летие, представив первую коллекцию высокой ювелирки.
Французский ювелирный дом анонсировал премьеру своих эксклюзивных украшений в рамках Недели высокой моды в Париже.
«Мы считаем, что это идеальный способ завершить первую главу истории бренда», — поделилась основательница и генеральный директор Camille Parruitte McKenna.
Бренд Nouvel Héritage был создан в 2015 году. Первые коллекции выпускались в парижской мастерской, которая сотрудничает с ведущими ювелирными домами Place Vendôme.
«Мы начали с доступных украшений, а теперь возвращаемся к истокам, создавая коллекцию высокой ювелирки», — добавила McKenna.
Одним из ключевых изделий стал колье Mood, вдохновленное панк-культурой. На его создание ушло 300 часов работы ювелиров и 130 часов огранки. Украшение выполнено из белого золота, инкрустировано 856 бриллиантами общим весом почти 18 карат и дополнено тремя турмалинами.
Еще одним хитом стала цепь Latch, созданная с использованием 3D-печати. Технология позволила добиться идеальной точности и сократить время производства. Украшение украшено 2752 бриллиантами.
Также бренд представил линейку Try Me, включающую массивные цепи, кольца и броши. Цены на коллекцию варьируются от $110 000 до $400 000.
Основательница бренда Camille Parruitte McKenna имеет глубокие корни в ювелирном мире. Ее мать возглавляла Cartier International в 90-х, а затем основала собственную компанию MCGP.
Сегодня Nouvel Héritage представлен в 46 точках продаж в США, а также в Европе. В ближайших планах — выход на рынок Ближнего Востока.