Компания Fossil представила новую коллаборацию со знаменитым артистом Ником Джонасом. Совместная кампания и коллекция часов объединяют стиль бренда и личные воспоминания музыканта.
Ник Джонас, известный как участник группы Jonas Brothers, начал карьеру в 2005 году. Сейчас коллектив отмечает 20-летие туром в поддержку номинированного на Grammy альбома.
Съемки рекламной кампании прошли в Нью-Джерси, родном штате Джонаса. Артист принял участие в ностальгических активностях, включая посещение боулинга и местных динеров. Часть материалов была снята в Colonial Diner в Линдхерсте.
Как отметила Мелисса Ловенкрон, директор по бренду Fossil, «Ник с искренней любовью относится к часам и имеет аутентичную связь с брендом». Его первыми часами были именно модели Fossil.
Съемки провели креативный директор Энтони Мандлер и стилист Сидней Лопес. Кампания передает личный стиль Джонаса и ностальгические воспоминания, которые найдут отклик у поклонников.
Коллекция «Nick Jonas x Fossil» включает семь моделей часов серии Machine Luxe и два кольца с часами. В дизайне использованы солнечные циферблаты с синим виньетированием и ремнями из коричневой кожи с тиснением под крокодила.
Также представлены модели с циферблатами из авантюрина, мрамора и малахита. Последний gaining популярность как доступная альтернатива на фоне роста цен на золото.
Джонас поделился: «Сотрудничество с командой дизайнеров Fossil стало воплощением мечты». Он вспомнил, как купил свои первые часы Fossil после одного из ранних выступлений.
Коллекция доступна онлайн с 20 августа, а в сентябре появится в избранных розничных магазинах. Кампанию можно увидеть на сайте и в соцсетях Fossil.