На главную

Melinda Maria: 20 лет успеха в мире ювелирных украшений

Melinda Maria: 20 лет успеха в мире ювелирных украшений

Ювелирный бренд Melinda Maria, любимый такими знаменитостями, как Тейлор Свифт, Мишель Обама и Джулия Робертс, отмечает 20-летие своего успешного бизнеса.

Основательница бренда, Мелинда Мария Шпигель, превратила детское увлечение бисероплетением в процветающую компанию. В 2024 году объем продаж составил $30 миллионов, а прогнозы на текущий год превышают $40 миллионов. К 2026 году ожидается рост до $55 миллионов.

«Мы не привлекали институциональное финансирование, поэтому развивались медленно, но сохранили 100% владение компанией», — отмечает Шпигель, которая управляет бизнесом вместе с мужем, Артом Шпигелем.

Необычный способ финансирования: «Я участвовала в телешоу, таких как „Hollywood Squares“ и „The Price Is Right“, и выиграла почти $100 000».

Философия бренда — рост с сохранением здоровой прибыли. «Мы никогда не брали кредитов», — подчеркивает Мелинда.

Успех компании основан на внимании к клиентам: легкий возврат, пожизненная гарантия и индивидуальный подход. Ассортимент включает как доступные украшения, например, кольцо Baby Heiress за $52, так и более дорогие модели, такие как теннисное ожерелье за $235.

Производство расположено в разных странах, включая Китай, Вьетнам и Таиланд. «Каждое изделие создается вручную, с тщательной установкой камней», — говорит Шпигель. Уровень возврата клиентов составляет около 60%.

В феврале бренд открыл первый флагманский магазин в Лос-Анджелесе площадью 2500 квадратных футов. Лавандовый фасад здания по адресу 740 North La Brea Avenue привлекает внимание.

«Лаванда — мой фирменный цвет», — улыбается Мелинда. «Здесь клиенты погружаются в наш мир».

Ее путь начался в детстве: «В 8-9 лет я разбирала старые украшения и создавала новые». После переезда в Лос-Анджелес в 1996 году с $3000 в кармане она работала в разных сферах, прежде чем посвятить себя ювелирному делу.

Популярность бренду принесли знаменитости: Кристен Стюарт, Джулия Робертс и особенно Тейлор Свифт, которая выбрала ожерелье Julian Loves Diamonds Necklace.

Сегодня Melinda Maria развивает новые направления: расширение ассортимента, открытие магазинов, подкаст и благотворительные программы. «Мы стремимся удивлять клиентов на каждом этапе», — заключает Шпигель.

Категория: %s: Бренды и дизайнеры