Главная

Kering назначает нового CEO для бренда DoDo

Kering назначает нового CEO для бренда DoDo

Kering укрепляет свои позиции в ювелирном сегменте, назначив нового генерального директора для бренда DoDo. Об этом стало известно из инсайдерских источников.

Новым руководителем стала Тиджана Биннисрисингх, которая проработала пять лет в Bottega Veneta, также входящей в группу Kering. Она приступит к обязанностям 1 июля и будет подчиняться Франческе Беллеттини, заместителю генерального директора Kering по развитию брендов.

Основная задача Биннисрисингх — вывести DoDo на новый уровень роста, усилить привлекательность бренда и укрепить его позиции в сегментах люкса и подарочных изделий.

До этого назначения она занимала должность директора по развитию бизнеса, розничным показателям и цифровому направлению в Bottega Veneta, где сделала впечатляющую карьеру за последние годы.

Биннисрисингх присоединилась к итальянскому модному дому в 2020 году в качестве руководителя аппарата Лео Ронгоне, генерального директора Bottega Veneta, а позже взяла на себя ответственность за коммерческие и розничные направления.

Ее профессиональный опыт включает работу в Cartier в Париже и Bain & Co. в Дубае. Кроме того, она провела десять лет в качестве инвестиционного банкира в UBS Investment Bank и управляющего хедж-фондом в Citadel в Нью-Йорке.

Она изучала управление и экономику в Массачусетском технологическом институте в Бостоне, а также имеет степень MBA от HEC Paris.

Бренд DoDo, основанный в 1994 году и приобретенный Kering в 2013 году вместе с Pomellato, известен своими анималистическими и символическими подвесками, а также устойчивым подходом к производству.

Ранее команда DoDo входила в структуру Pomellato, но теперь бренд получит собственную управленческую команду.

Хотя Kering не раскрывает финансовые показатели своих небольших брендов, в первом квартале 2025 года компания отметила рост в ювелирном сегменте, особенно выделив успехи Boucheron, Pomellato и Qeelin.

Категория: : Бренды и дизайнеры