Нью-Йорк — Компания David Webb объявила о серии новых назначений и внутренних повышений в руководящем составе и региональных командах.
Четыре руководящие и пять региональных должностей были созданы впервые и вступают в силу немедленно.
Эти изменения знаменуют начало активного этапа роста и обновления бренда под новым руководством. В апреле компания перешла в собственность инвестиционной группы Middle West Partners, а Джеймс Вайсс был назначен генеральным директором.
«Моя первоочередная задача — сформировать будущее David Webb, инвестируя в выдающиеся таланты», — заявил Вайсс.
«Эти назначения — лишь начало масштабного плана по развитию всех аспектов бренда, от операционной деятельности до клиентского опыта. При этом мы сохраняем приверженность наследию David Webb — американскому мастерству и роскоши».
Изменения в руководстве:
Джефф Преоло повышен до должности финансового директора. Ранее он занимал пост вице-президента по финансам и работал в Ferragamo, Proenza Schouler и Lafayette 148.
Дэвид Стаут стал директором по продажам, отвечая за глобальную выручку компании. До этого он занимал позицию регионального менеджера по продажам.
Леви Хиггс назначен главой архива и наследия бренда. Он присоединился к компании в 2013 году и ранее курировал архив и социальные сети, включая Instagram David Webb.
Дэвид Бенавидес занял пост руководителя операционной деятельности. Он имеет 15-летний опыт работы в ювелирной индустрии и ритейле, включая должности в David Yurman, Rhone и Coty.
Региональные назначения:
Амбер Ахмед стала генеральным менеджером по Ближнему Востоку и Северной Африке, базируясь в Дубае. Она обладает 20-летним опытом в ювелирной отрасли.
Мередит Остин Браун назначена региональным менеджером по продажам на Западном побережье. Ранее она работала в Tiffany & Co., Martin Katz и Harry Winston.
Линдси Клоноски заняла должность регионального операционного менеджера на Западном побережье, имея девятилетний опыт в Broken English.
Лори Престридж стала региональным менеджером по продажам в Техасе после 24 лет работы в Neiman Marcus.
Барри Селник присоединился к команде в Калифорнии, имея 29-летний стаж в Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue.
«Эти назначения укрепляют нашу глобальную стратегию и фокус на клиентском опыте», — подчеркнул Вайсс.