Гонконгский ювелирный гигант Chow Tai Fook неожиданно появился на выставке Bilibili World 2025 в Шанхае, демонстрируя интерес компании к молодежной культуре аниме, комиксов и видеоигр.
Стенд бренда, расположенный в разделе Gaming World, выполнен в виде белоснежной архивной системы с витринами эксклюзивных изделий и интерактивным экраном. Посетители могли участвовать в лотерее за сувениры.
«Участие в Bilibili World 2025 подчеркивает нашу стратегию по привлечению нового поколения покупателей», — заявили в компании.
Среди экспонатов были коллаборации с популярными франшизами: игрой Black Myth Wukong, уличным брендом Clot от Эдисона Чена и японским аниме Chiikawa. Последняя коллекция стала самой продаваемой.
Выставку, проходившую с 11 по 13 июля, посетили более 300 000 человек. Среди участников были Lenovo, Sony, Disney и Popmart, но главным героем стал гейминг — появление Хидео Кодзимы вызвало ажиотаж.
Коллаборации — часть стратегии обновления бренда, запущенной в апреле 2024 года. Уже сейчас коллекция Black Myth Wukong принесла более 150 млн юаней ($20,9 млн), привлекая мужскую аудиторию: их доля в онлайн-продажах выросла с 20% до 40%.