Нью-Йоркский ювелир Briony Raymond представил свой первый аромат — Briony Raymond eau de parfum. Композиция раскрывается нотами цветов, переплетающимися с ароматами каменных фруктов, меда, ладана, кедра, сандала и кашмерана.

Этот парфюм отражает философию бренда Briony Raymond, согласно которой истинная красота обретает глубину, когда она несет в себе смысл. Выпуск аромата стал естественным шагом для бренда, так как и парфюмерия, и ювелирные изделия ассоциируются с особыми моментами, напоминая о времени, месте и эмоциях.
С детства Бриони создавала собственные ароматы, наполняя пустые флаконы из маминой комнаты лепестками ландышей из сада, смешанными с водой и маслом. Эти детские воспоминания вдохновили ее на создание парфюма, который ощущается женственным, успокаивающим и стойким.
Разработка формулы Briony Raymond eau de parfum заняла два года и потребовала десятки итераций. Бренд надеется, что аромат станет верным спутником женщин, которые ежедневно вдохновляют Бриони, — тех, кто движется по миру с изяществом, силой и целеустремленностью.
Аромат заключен во флакон из кобальтово-синего граненого стекла, повторяющий очертания ателье Briony Raymond. Его дизайн навеян старинными хрустальными банками, подаренными матерью Бриони. Позолоченная крышка флакона — отсылка к кольцу бренда «Sloan», внешний контур которого был адаптирован из силуэта кольца. Крышка была вручную вырезана из воска и затем доработана производителем для достижения желаемой формы, веса и финиша.
Упаковка аромата представляет собой переосмысление ювелирной шкатулки бренда и призвана создавать ощущение распаковки драгоценности. Briony Raymond eau de parfum поступит в продажу 3 декабря и будет доступен в ателье бренда на Мэдисон-авеню, а также онлайн на официальном сайте. Его стоимость составит 685 долларов.