Главная

Boucheron открывает флагманский бутик на Rodeo Drive

Boucheron открывает флагманский бутик на Rodeo Drive

Boucheron, французский ювелирный дом, принадлежащий группе Kering, открыл новый флагманский бутик на знаменитой Rodeo Drive в Беверли-Хиллз. Площадь нового пространства составляет 5 296 квадратных футов, что подчеркивает значимость американского рынка для бренда.

«История Boucheron в США восходит к XIX веку», — отмечает генеральный директор компании Элен Пули-Дюкен. Основатель бренда, Фредерик Boucheron, создавал украшения для американской элиты еще во времена «Позолоченного века». В 1903 году бренд открыл офис в Нью-Йорке и участвовал в крупных выставках, включая Всемирную выставку в Филадельфии в 1876 году.

Однако, как пояснила Пули-Дюкен, долгое время у Boucheron не было собственных бутиков в США: «Мы работали с клиентами, но большинство из них приобретали украшения во Франции».

Новый этап в истории бренда начался с возвращения на американский рынок. После успешного открытия бутика на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке и в Лас-Вегасе Boucheron представил свой флагманский магазин в Беверли-Хиллз по адресу 449 North Rodeo Drive.

Дизайн бутика вдохновлен природой, интерпретированной через призму ар-деко. Внутреннее убранство включает барельефы с изображением папоротников и плюща, созданные ателье D’offard.

Сейчас Boucheron делает акцент на креативности, инновациях и мастерстве. В центре внимания — коллекции Quatre Tube и Serpent Bohème Vintage, а в июле бренд представит новую высокую ювелирную линию.

Следующим шагом станет открытие бутика в Майами, запланированное на середину 2026 года.

Категория: : Бренды и дизайнеры